Новости

Приглашаем на семинар: «Организационное проектирование как SMART – метод «Управления знаниями» (knowledge management) в профессионально- методическом кейсе учителя»

21.01.2020

  Клуб молодых педагогов СПб - "Центр Pro - движение" Анонс мероприятия: 29 января в 15.30 в  Центре сопровождения… подробнее >

Закрытый показ «Угрозы 21 века»

20.01.2020

В рамках дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» состоялся закрытый показ «Угрозы 21 века», в рамках которого… подробнее >

Встреча с инспектором ОДН

17.01.2020

17 января 2020 года на второй учебной площадке (ул. Можайская, д. 49) прошла встреча со… подробнее >

Финал открытого литературно-художественного конкурса «Азбука блокады»

16.01.2020

16 января 2020 года в Историческом парке «Россия – моя история» прошел финал открытого литературно-художественного… подробнее >

Первое заседание клуба «Петербуржец» в новом году

14.01.2020

14 января 2020 года прошло первое заседание студенческого клуба «Петербуржец» в новом 2020м году. Было… подробнее >

Подведены итоги первого тура III Всероссийского конкурса по качеству профессиональных образовательных программ "Я учусь, чтобы работать"

13.01.2020

13.01.2020 подведены итоги первого тура III Всероссийского конкурса по качеству профессиональных образовательных программ "Я учусь,… подробнее >

Учредитель

Полезные ссылки

О колледже

Наш колледж - многопрофильное учреждение, где получают образование по целому ряду современных специальностей: это и воспитатели детских садов, учителя начальных классов и педагоги дополнительного образования. В педагогическом колледже обучается свыше 700 человек на очном отделении и более 400 - на очно-заочном. После его окончания выпускники имеют возможность продолжить обучение в ВУЗах.

Подкатегории

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕДЖА

Тема опытно-экспериментальной работы на 2015-2017 г.

«СОЗДАНИЕ ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ПРОФЕССИЮ»

 

В современной системе российского образования происходят существенные инновационные изменения, которые направлены на повышение конкурентоспособности образования и на развитие социально-инновационного потенциала общества в целом. Однако эффективность инновационной деятельности зависит от педагога, готового к разработке, внедрению и экспертизе нововведений. Способность педагога качественно решать профессиональные задачи в быстроменяющихся условиях педагогической действительности оказывает непосредственное влияние на качество воспитания, развития и обучения воспитанников дошкольных учреждений, учащихся общеобразовательных учреждений, на успешность процессов социализации и индивидуализации детей.

Изменяющаяся социально-культурная среда предъявляет к педагогу все новые требования. Эффективность выполнения поставленных задач модернизации российского образования в значительной степени определяются уровнем подготовки молодых педагогических кадров и успешностью их последующей социально-профессиональной адаптации. В контексте обозначенных задач нам представляется важным определить и проанализировать механизмы, позволяющие педагогу не только успешно самоактуализироваться в условиях непрерывных изменений, успешно адаптироваться в профессии и выстраивать осознанную модель собственного профессионального развития.

Именно задача обеспечения системы Санкт-Петербургского образования педагогическими кадрами, закрепления их в отрасли, улучшения качественных характеристик кадрового потенциала является одним из приоритетных направлений в деятельности Правительства нашего города и Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга. Решение этой стратегически значимой задачи в первую очередь направлено на омоложение кадрового корпуса педагогов, обеспечение своевременной ротации и пополнения квалифицированными педагогическими кадрами образовательных учреждений Санкт-Петербурга, что в свою очередь создаст предпосылки для модернизации образования, повышения его качества в соответствии с требованиями времени.

Помочь молодому педагогу активно включиться в процесс профессиональной деятельности может специально созданная вариативная модель интеграции молодых педагогов в профессию.

Краткое описание деятельности колледжа.

Центр «Pro-Движение» - это пространство для молодых, тех, кто только начинает свой путь в педагогическую профессию.  «Pro-Движение» - это центр, предоставляющий услуги сопровождения, консультирования и поддержки молодых специалистов. Мы изучаем педагогическую профессию в разных аспектах: как проявить себя как профессионала, как вписать все смыслы в дело, которое нравится, как разработать свой проект и др., делимся открытиями, связанными с педагогической профессией, немного приоткрываем будни педагога и рассказываем о том, что вдохновляет и волнует молодых педагогов.

В основе работы нашего центра лежат технологии различных профессиональных сфер, адаптированные под педагогические реалии, усовершенствованные исходя из особенностей современной жизни. Это существенно отличает алгоритм нашей работы  от аналогичных сообществ. Специалисты «Pro-Движения» акцентируют внимание на получении практических навыков; используя авторские методики, а также конструируя услуги под потребности педагогов. Все услуги центра «Pro-Движения» бесплатны!

Центр проводит большое количество мастер-классов, профессиональные стажировки для педагогов в образовательных организациях Санкт-Петербурга и странах Балтии; является организатором профессиональных конкурсов и социально-профессиональных мероприятий; привлекает желающих в культурные и творческие события жизни нашего города. Мы гордимся своими партнерами – лучшими образовательными учреждениями нашего города, творческими объединениями и общественными организациями.

Участие во всех событиях центра«Pro-Движение» подтверждается соответствующими сертификатами и удостоверениями.

Сегодня «Pro-Движение – это сообщество молодых, которое стремительно развивается. В «Pro-Движении» у молодых и будущих педагогов есть уникальная возможность познакомиться со своими коллегами из разных районов города, обменяться опытом, приобрести друзей и единомышленников, а самое главное, внести свой вклад в развитие современной системы образования Санкт-Петербурга.

У Центра "Pro-Движения" функционирует собственный сайт, следите за новостями и публикациями по адресу http://www.про-центр.рф/ 

План работы центра 

«Обеспечение большого количества счастливых и удовлетворенных потребителей, кто бы они ни были: студенты, их родители, выпускники, преподаватели или работодатели, - должно быть первичной целью обеспечения качества»

(Ralf G.Lewis, Douglas H. Smith, Total Quality in Higher Education.- St. LuciePress, 1994. – 330 pp)

В декабре 2014 года СПБ ГБПОУ «Педагогический колледж № 8» успешно прошел сертификацию на соответствие качества ключевых, управленческих и вспомогательных процессов Колледжа международным стандартам качества.

Качество образования в современных условиях является одной из тех важнейших характеристик, которая определяет конкурентоспособность отдельных учебных заведений. Качество призвано помочь Педагогическому колледжу выйти на дорогу устойчивого развития, сберечь и приумножить его потенциал. Именно поэтому задача обеспечения качества занимает одно из центральных мест в образовательной политике Колледжа, выступая одновременно целью стратегического развития и важнейшим критерием успеха принимаемых мер для эффективности образовательных результатов.

Одним из распространенных международных средств подтверждения качества образования является наличие сертифицированной системы менеджмента качества. Менеджмент качества – это эффективное управление всеми аспектами деятельности Колледжа, позволяющее обеспечивать качественные услуги, удовлетворять все требования и пожелания потребителей, а значит, и удерживать и даже расширять рыночную нишу, занимаемую нашей образовательной организацией. Менеджмент качества предполагает, что в своей работе мы:

  • ориентируемся на потребителя образовательных услуг;
  • лидирующую роль играет руководитель, но весь персонал вовлечен в процесс менеджмента;
  • в планировании, обеспечении, управлении, улучшении предоставляемых образовательных услуг мы используем процессный и системный подходы;
  • принимаем решения на основе фактов;
  • выстраиваем взаимовыгодные отношения с партнерами;
  • мы непрерывно работаем над улучшением качества образовательных услуг.

Система менеджмента качества гарантирует соответствие выпускников Колледжа требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, пожеланиями и рекомендациям работодателей и других заинтересованных сторон.

Педагогический Колледж №8 Санкт-Петербурга

СПб ГБПОУ
«Педагогический колледж №8»

www.pedagog8.ru

E-Mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право © 2012
СПб ГБПОУ ПК №8

 

Разработка сайта - Телегрид