Новости

10 апреля 2021 года на 2-й площадке (улица Можайская, 49) успешно и плодотворно прошел день открытых дверей

10.04.2021

10 апреля 2021 года на 2-й площадке (улица Можайская, 49) успешно и плодотворно прошел день… подробнее >

Космос – это мы

09.04.2021

09 апреля 2021 года в рамках урока астрономии в колледже преподавателем Екатериной Валентиновной Красниковой были… подробнее >

Центр сопровождения молодых специалистов «ПРО–Движение» организовал участие в онлайн мастер-классе по трудоустройству

09.04.2021

9 апреля 2021 года в рамках межрегионального сотрудничества Центр сопровождения молодых специалистов «ПРО–Движение» на базе… подробнее >

Урок трудовой доблести

06.04.2021

В Педагогическом колледж № 8 прошел Урок трудовой доблести  [hmyt]https://youtu.be/NooBH85tHIg[/hmyt]… подробнее >

3 апреля 2021 года (на ул.Ивановская, 16; I площадка) состоялся День открытых дверей

03.04.2021

3 апреля 2021 года (на ул.Ивановская, 16; I площадка) состоялся День открытых дверей.  В актовом зале… подробнее >

Уроки лидерства от Лидера России

02.04.2021

2 апреля в актовом зале для студентов колледжа прошел "Урок Лидерства", в рамках деятельности победителей… подробнее >

Учредитель

Полезные ссылки

22 – 26 марта в Санкт-Петербурге проходит Петербургский международный образовательный форум – знаковое мероприятие в сфере образования. В эти несколько дней Санкт‑Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения. В этом году в рамках Форума запланировано около 300 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, дискуссионные площадки, форсайт‑сессии, педагогические олимпиады, конкурсы, презентации.
В рамках деловой программы Форума 25 марта в нашем колледже прошел День карьеры молодого педагога – профессионально-образовательное мероприятие, направленное на содействие молодым в вопросах трудоустройства и построения карьеры в системе образования города; стимулирование интереса к профессиональной деятельности и обогащение профессиональных компетенций будущих и молодых специалистов.
В этом году у нас собралась удивительная команда спикеров и ведущих - это специалисты из разных сфер – среди них: психологи, стилисты, представители бизнеса и учреждений образования. Нам был важен взгляд на педагога со стороны и альтернативное мнение экспертов других областей, чтобы получить интересные рекомендации и неожиданные инсайты о своей работе.
Темой мероприятия стал тезис «Педагог - больше, чем профессия», участники и спикеры, размышляя над его продолжением, прорабатывали значимые аспекты дидактической и психолого-педагогической компетентности современного педагога. Участники Дня карьеры имели возможность выбрать формат работы: в течение двух с половиной часов поработать с конкретным спикером по одной теме – участие в работе мастермайнд групп, или построить свой маршрут по скилл-сессиям для знакомства с несколькими темами и ведущими.
Технология работы mastermind group (мастермайнд групп) предполагает работу группы наставников («группы вдохновителей»), которые помогают участникам решать свои проблемы с помощью предложений и советов других членов группы. Эта концепция была придумана еще в 1925 году Н. Хиллом в книге «Закон успеха». Темами мастермайнд групп стали – «Проектирование игровых элементов урока» под руководством Максима Иванова, преподавателя ИТМО, автора проекта «Игры в образовании» и «Профессиональный имидж педагога: конструктор бренда» под руководством команды наставников Ульяны Старобинской, стилиста, визажиста и парикмахера, Юрия Владера - психолога, мотивационного оратора, и Натальи Громовой - преподавателя колледжа, стилиста, психолога.
Под руководством Максима Иванова участники знакомились с игровыми приемами, которые позволяют проектировать образовательный опыт детей, принципами игровых механик учебных заданий, возможностями рабочих инструментов создания игровых ситуаций на уроке, основой совместной работой стало групповое проектирование фрагментов урока. Одним из откликов участника группы был следующий комментарий: «Максим рассказал о платформах, приложениях и сайтах, которые несомненно пригодятся в дальнейшей практике и работе. Большое спасибо за встречу. Было много интересной информации, источников, которые пригодятся для работы. Комментарии при презентации участниками мастер-класса наработанных материалов были понятны и, главное, полезны в применении».
Ключевыми вопросами группы «Профессиональный имидж педагога: конструктор бренда» стало обсуждение компонентов профессионального образа современного педагога, особенностей его восприятия разными аудиториями – обучающиеся, их родители, коллеги и администрация, анализа принципов построения персонального бренда и его продвижения в интернет-пространстве, а также практическая работа по использованию стилистических инструментов построения положительного профессионального имиджа педагога.
Содержательными блоками работы скилл-сессий стали: обсуждение вопросов взаимодействия с цифровыми детьми; знакомство с авторской системой оздоравливающих учебных игр, элементами робототехники; решение профессиональных кейсов – от освоения игровых подходов взаимодействия с детьми; основам обучения детей сторителлингу, знакомства с фандрайзингом, краудфандингом в социальном проектировании; до составления резюме на основе ожиданий работодателей, яркого рассказа о том, как проходят собеседования в лучшие образовательные учреждения страны.
Основной акцент в проведении скилл-сессий был сделан на получение участниками профессионально-полезного опыта, именно поэтому формат встреч предполагал многообразие форм взаимодействия – воркшопы, модераторские мастерские, неформальный пленум – и объединил представителей разных сфер – педагоги, психологи, представители бизнеса и кураторы социальных проектов. Работа проходила в смешенном формате.
Благодаря обратной связи с участниками мероприятия удалось определить те вопросы, которые оказались наиболее востребованы молодыми педагогами – актуальный запрос работодателей к педагогическим кадрам – оказалось, что многие будущие и молодые специалисты рассматривают для себя вариант построения гибкого и вариативного карьерного трека, ориентируясь не столько на желание вертикально расти по карьерной лестнице в одном учреждении, сколько рассматривая для себя возможности вхождения в детско-взрослые сообщества, объединенные разнообразными содержательными идеями пространства деятельности, поэтому обсуждение «новых» школ (государственных и частных), критерии отбора педагогов в эти коллективы и практические вопросы написания резюме и мотивационных писем оказались крайне актуальными для аудитории. Много откликов организаторы получили от работы групп, направленных на обогащение профессиональных компетенций специалистов - игровые форматы и технологии, образовательные платформы, программы и сайты. Для того, чтобы проанализировать реальные результаты участников, мы спросили их: «Что лично для Вас в мероприятиях Дня карьеры было полезным для будущей/настоящей профессиональной деятельности?», приведем несколько ответов: «Я узнала о том, что на самом деле делает ребёнок в Интернете, и как с ним нужно об этом говорить, для чего он это совершает, какими целями руководствуется. Ну, и конечно, узнала более подробно о грантах, какие проекты уже существуют, какие можно воплотить, и откуда брать на это всё деньги»; «Узнала, от чего зависит успех первого родительского собрания и написала приглашение для родителей на эту встречу»; «Понимание, как и для каких тем уроков и по каким предметам возможно использовать эдьютейнмент. Теперь знаю, как использовать комиксы для обучения, появилось много идей, которые хочу применить на практике»; «Очень понравилась работа спикеров в skill-сессии «Правовая поддержка педагога» - Романа, Анастасии и Ангелины. Предоставили много полезной информации, разобрали кейсы и даже успели ответить на вопросы»; «Спикер скилл-сессии по сторителлингу особенно понравился своим современным подходом к делу, а также эмоциональной отзывчивостью. Заряжает позитивом и настраивает на работу»; «Галина (Школа этической педагогики) - влюбилась в неё и её игры» «Ульяна и Юрий безумно интересно, кратко и ёмко рассказали о имидже и бренде»; «Иванов Максим. Большое спасибо за встречу. Было много интересной информации по ценным ресурсам, необходимым в работе учителя, реальной работы с Вашей обратной связью»
Участники Дня карьеры отмечали интересную подачу, живое общение, конкретные решения актуальных проблем начинающих педагогов и возможность приобретения знакомств в профессиональном сообществе и смежных сферах.
Организаторы Дня карьеры молодого педагога благодарят спикеров, откликнувшихся на приглашение принять участие в мероприятии, преподавателей и сотрудников колледжа, которые помогли в его реализации: И.С. Буравцеву, Д.В. Леник, М.А. Завадскую, М.П. Молодцову, А.Д. Федорову, А.Н. Смирнову, Е.В. Красникову, Е.В. Будаеву, сотрудников административно-хозяйственной службы и технической поддержки, а также студентам 352 группы.

Зам директора по инновационному развитию колледжа
Анастасия Андреевна Архипова

This text will be replaced

Листы регистрации

Педагогический Колледж №8 Санкт-Петербурга

СПб ГБПОУ
«Педагогический колледж №8»

www.pedagog8.ru

E-Mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право © 2012
СПб ГБПОУ ПК №8

 

Разработка сайта - Телегрид