Новости

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники колледжа!

18.01.2022

В связи с обострением эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге, значительным увеличением заболевших новой коронавирусной инфекцией, напоминаем… подробнее >

наши студенты работали аниматорами в туристическом поезде, следующем в Великий Устюг к Деду Морозу

18.01.2022

В зимние каникулы, а точнее с 4 по 7 января, наши студенты работали аниматорами в… подробнее >

Студент 415 группы одержал победу во всероссийском конкурсе и приняла участие в заседании Совета Федерации

18.01.2022

Студент 415 группы одержал победу во всероссийском конкурсе и приняла участие в заседании Совета Федерации В… подробнее >

Интерактивное занятие "Заповедная Россия"

17.01.2022

17.01.22 студенты 213 группы Пыжикова Арина, Лящук Элеонора, Кирсанова Анастасия, Воробьева Ирина, Чемерзова Анна, Хаирутдинова… подробнее >

Посещение спектаклей в Александринском театре

14.01.2022

Начало первого дня нового семестра для студентов студии «Формат» Ильи Скорикова, Дарьи Гекк и Златы… подробнее >

Открытие выставки художественной текстильной игрушки "Волшебство"

13.01.2022

Уважаемые друзья! В канун Старого Нового года в музее декоративно-прикладного Искусства Педагогического колледжа 8 откроется… подробнее >

Учредитель

Полезные ссылки

В рамках Федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование» и Фестиваля профессии «Билет в будущее» с 18 октября- 3 декабря 2021 года Педагогический колледж № 8 принимал в своих стенах учеников школ из разных районов Санкт-Петербурга. Более 300 учеников смогли попробовать себя в роли педагога – по специальностям учитель начальных классов и воспитатель. На предложенных 3 локациях у учеников школ была возможность освоить некоторые психолого-педагогические знания и умения и выявить у себя склонности и способности к педагогической деятельности, а также осознать соответствие своих личных возможностей с требованиями профессии педагога и формирование навыков самоопределения и самостоятельного принятия решения.

Ученики смогли попробовать себя в роли учителя и провести элементы урока. Локации позволили определить наличие у обучающихся задатков педагогических способностей и ораторского искусства. В роли воспитателя проводили интерактивные игры, например в интерактивной песочнице и на смарт- доске и игры по организации активного досуга детей.

В конце каждого мероприятия была организована обратная связь с учащимися и сопровождающими их педагогами. При ответах на вопросы учащиеся писали, что смогли почувствовать атмосферу колледжа и поняли «как это быть учителем, общаться с аудиторией» и у них есть ораторские способности. Однако ученики отмечали, что испытывали трудности в представлении и формулировке заданий и при выступлении перед аудиторией.

Педагоги, сопровождающие обучающихся, в отзывах писали о профессионализме преподавателей и студентов, при поведении мастер-классов по педагогическому мастерству и игротеки. Было отмечено, что на локациях было достигнуто максимальное погружение учащихся в атмосферу образовательной деятельности и выделяли интерактивность локаций. «Педагоги смогли вовлечь в процесс разновозрастных ребят (6-8 класс). Каждый ребенок смог проявить себя и почувствовать педагогом»,- отмечает один из сопровождающих педагогов.

По анализ листов рефлексии показал, что 34 % опрошенных понравилось быть в роли педагога и они задумаясь о получении в дальнейшем профессии по направлению педагог.

Реалии современного мира стремительно меняются, но внутреннее содержание понятия «Педагог» не меняется никогда.

Педагогический Колледж №8 Санкт-Петербурга

СПб ГБПОУ
«Педагогический колледж №8»

www.pedagog8.ru

E-Mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право © 2012
СПб ГБПОУ ПК №8

 

Разработка сайта - Телегрид