Новости

Алые паруса 2020

23.06.2020

Всероссийский выпускной вечер, финальной частью которого станет праздник «Алые паруса», пройдет в телевизионном формате 27 июня… подробнее >

Никонова Мария Александровна, преподаватель русского языка и литературы Педагогического колледжа N8 стала дипломантом Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Учитель года 2020»

22.06.2020

Никонова Мария Александровна, преподаватель русского языка и литературы Педагогического колледжа N8 стала дипломантом Конкурса педагогических… подробнее >

Библиотека принимает учебники выпускных групп

09.06.2020

Уважаемые студенты и классные руководители! Библиотека принимает учебники с 11-00 до 13-00 по графику. 1 площадка Понедельник 15… подробнее >

СТАРТОВАЛ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (УЧАСТНИКОВ РЕФЕРЕНДУМА)

01.06.2020

30 апреля 2020 года Санкт-Петербургской избирательной комиссией принято решение о проведении регионального конкурса мультимедийных проектов, направленных на… подробнее >

Анастасия Андреевна Архипова выступила на открытом семинаре «Лучшие практики подготовки кадров: формирование, описание, внедрение»

30.05.2020

30 мая заместитель директора Анастасия Андреевна Архипова выступила на открытом семинаре «Лучшие практики подготовки кадров:… подробнее >

Учредитель

Полезные ссылки

Подведены итоги преддипломной практики по специальности 44.02.03 "Педагогика дополнительного образования", которая проходила с 20 апреля по 16 мая 2020 в дистанционной форме.

Методистам, руководителям практики и студентам пришлось овладеть способами взаимодействия с максимально возможным включением элементов электронного обучения.

В ходе преддипломной практики студенты адаптировали и скорректировали, разработанные ранее программы дополнительного образования. Разработали интересные цифровые образовательные ресурсы и апробировали их с обучающимися образовательных организациях Санкт -Петербурга.

Студентам удалось организовать работу на образовательных платформах Google класс, Zoom, организовать обучение с использованием Learning apps, самостоятельно разработать сайты своих образовательных программ на конструкторах сайтов Nethouse и Wix.

В учреждениях, где проходила преддипломная практика, педагоги дали положительную оценку деятельности студентов.

Джумук Е.С. педагог – наставник, хранитель выставочного зала

Музея А. Ахматовой в Фонтанном Доме

Студенты 431 группы разработали и частично апробировали программы ПДО по темам, близким направлению деятельности Музея А. Ахматовой в Фонтанном Доме.

Молодые педагоги применяли в своей работе методики работы Музея, использовали материалы выставок, экспозиции, мастерских музея, тем самым способствовали знакомству и приобщению своих обучающихся к Музею А. Ахматовой в Фонтанном Доме.

Мы благодарим молодых коллег за участие в жизни нашего музея в это непростое для всех время.

16.05. 2020 г

ДТЮ «На Ленской» благодарит студентов 431 группы и преподавателей Педагогического колледжа № 8 отделения «Педагогика дополнительного образования» за проведение онлайн занятий с нашими воспитанниками в условиях пандемии. В этих очень сложных условиях студенты под руководством преподавателей смогли подготовить очень интересные занятия в рамках преддипломной практики.

Освещен прекрасный материал по петербурговедению, разработаны хорошо продуманны практические задания для детей. Наши дети все умеют работать на компьютерах и с большим интересом включились в занятия. Спасибо!

Педагог доп. образования

Попова Юлия Александровна

ДТЮ «На Ленской» . 

Студенты Педагогического колледжа № 8 отделения «Педагогика дополнительного образования» проводили занятия в дистанционном режиме в школе №591 Невского района.

Студенты смогли овладеть и продемонстрировать умения подготовки дистанционных занятий.

В ходе занятий использовали игры, задавали вопросы с использованием рубрики «Проверь себя».

Дети узнали много интересного в рамках программ «Петербургский этикет», «Загадки Летнего сада», создали программу пешеходных экскурсий на платформе IZI Travel.

Благодарим студентов и преподавателей за творческое отношение к делу!

Васильева Анна Павловна,

учитель начальных классов

школа № 591 

Из отчетов студентов ......

Обеспечивает ли система организации практики в колледже подготовку к самостоятельной профессиональной работе на преддипломной практике?

Считаю, что обеспечивает. Уже со второго курса мы выходим к детям проводить занятия и делаем это на протяжении следующих двух лет. Прохождение производственной практики позволяет нам грамотно оформлять документацию. Проведение занятий позволяет грамотно распоряжаться временем и информацией, которыми мы владеем. Прохождение летней практики в лагере позволяет на протяжении 21 дня лучше понимать детей вне учебного учреждения, понять какие проблемы есть у детей или чем они живут в данном возрасте. Участие в различных конкурсах, где есть соревновательный момент дает отличный опыт самостоятельной работы.

Антонина К. 431 группа 

Удалось ли Вам в процессе преддипломной практики почувствовать себя педагогом дополнительного образования в полной мере? В чем это проявилось?

Удалось, так как во время неё я проводила серию занятий с обучающимися, размещая все материалы на курсах в Google classroom, это оказалось очень удобно!

Вероника Л. 431 группа 

Я не скажу, что до конца прочувствовала весь этот процесс из-за дистанционного формата обучения. Но даже в такоv формате мне очень понравилась моя деятельность. Мне было интересно готовить занятия и проверять задания. Давать советы и вместе с обучающимися делать что-то интересное и новое.

Вера Г. 431 

Что/ кто помогло (или помешало) Вам успешно осуществить преддипломную практику по избранной специальности в дистанционной форме? 

Дети, которые занимаются у меня в объединении очень помогли. Настолько прониклись историей Санкт-Петербурга и было видно их желание изучать историю, даже когда они находятся на самоизоляции.

Денис К. 431 группа

В 2019/2020 учебном году к преддипломной практике по специальности «Преподавание в начальных классах» приступили 90 человек. Все обучающиеся успешно завершили прохождение преддипломной практики. 81% обучающихся (73 человека) закончили практику с отметкой «отлично».

В связи с эпидемиологической обстановкой в городе Санкт-Петербурге, преддипломная практика проходила в дистанционном режиме. Каждый студент под руководством педагога-наставника готовил материалы для дистанционного обучения младших школьников по всем основным предметам начальной школы – математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству. Многие студенты принимали участие в проведении онлайн-уроков при помощи сервисов ZOOM, «Учи.ру», РЭШ. Использовали в своих уроках приложения Kahoot, Quizizz, LearningApps.

Учителя ГБОУ НОШ №300 Центрального района, где проходили преддипломную практику 12 обучающихся нашего колледжа отмечают такие качества студентов как интерес к будущей профессии, доброжелательное отношение к детям, умение и желание работать не только с классом в целом, но и индивидуально с обучающимися. Также они отмечают, что будущие учителя приветливы, воспитаны, умеют правильно воспринимать критику и работать в команде с наставником.

Учитель ГБОУ СОШ №342 Невского района Чертова Вера Владимировна, под руководством которой проходил практику обучающийся 411 группы Костенко Антон отмечает, что материалы подготовленные студентом можно отметить как качественные, обучающие и понятные для младших школьников. Антон оказывал неоценимую помощь учителю в организации процесса обучения в 1 классе в этот непростой период.

Учителя ГБОУ СОШ №13 Невского района, среди которых Белышева Юлия Станиславовна, Капранова Дария Валерьевна отмечают ответственное отношение студентов к выполняемой работе, высокое качество, подготовленных для дистанционного обучения материалов.

Отчеты студентов, которые они составили по итогам преддипломной практики, показывают, что студенты получили неоценимый опыт при прохождении практики в дистанционном формате – познакомились с новыми платформами, форматами, требованиями к организации обучения младших школьников. Несомненно, были и трудности, но студенты их успешно смогли преодолеть при помощи учителей-наставников, методистов из колледжа.

В 2019/2020 учебном году к прохождению преддипломной практики приступили 67 обучающихся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

В связи с эпидемией коронавирусной инфекции в 2019/2020 учебном году преддипломная практика проходила в дистанционном режиме с 20.04 2020 по 16.05 2020.

За время преддипломной практики обучающимся необходимо было разработать различные методические материалы, которые можно применять в работе с детьми дошкольного возраста. В соответствии с предложенным перечнем документации и пособий, студенты 4 курса представили своим педагогам-наставникам из дошкольных образовательных организаций конспекты непосредственно образовательной деятельности по различным образовательным областям, комплексы утренней и бодрящей гимнастики на период преддипломной практики, составили календарное планирование на каждый день практики, разработали перспективные планы по различным направлениям, конспекты досуговых мероприятий, а также конспекты творческих игр.

Кроме того, немаловажной частью работы педагога детской дошкольной организации является работа с родителями воспитанников. В связи с этим обучающимся было предложено продумать и разработать материалы по работе с родителями: материалы для родительского уголка, консультации по вопросам воспитания и обучения детей.

Помимо этого, в связи со сложившейся в 2019/2020 учебном году ситуацией, когда дети не могли посещать образовательную организацию, и родителям приходилось находиться с детьми дома, многие родители детей дошкольного возраста говорили о том, что возникают сложности с организацией образовательной и досуговой деятельности детей. Учитывая это, обучающимся колледжа было предложено разработать мультимедийную презентацию с включением развивающих игр, интерактивных заданий, которую можно было предложить родителям воспитанников для организации игровой деятельности с детьми в период самоизоляции.

Таким образом, в связи с необычностью проведения преддипломной практики, тем ценнее было получить характеристики педагогов детских садов, отмечающих хорошую подготовку обучающихся в области педагогики, психологии, методик обучения детей дошкольного возраста.

Так, например, педагог ГБДОУ детский сад № 25 Центрального района Шакурова Г.В. в характеристике работы Громовой Д. отмечает:

«Отмечаем высокий уровень готовности Дианы к самостоятельной работе: студентка продемонстрировала высокий уровень способности к самоорганизации: отмечаем четкую подготовку к каждому дню по всем компонентам деятельности.

Громова Диана Игоревна обладает прекрасными деловыми и личностными качествами: ответственна, трудолюбива, доброжелательна, тактична, дисциплинирована.

Диана постоянно демонстрировала знание психологии и педагогики, частных методик, новых педагогических технологий и умело их применяла в своей практической работе. Отмечаем грамотность, своевременность и эстетично ведения и оформления документации по воспитательно-образовательной работе с детьми.

Диана подготовила множество интересных методических материалов, игр и конспектов НОД, например: «Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи», ФЭМП «Условная мерка».

Педагог ГАДОУ № 53 Фрунзенского района Хинейко М.В. в характеристике о работе обучающейся Мошкиной М. пишет: «За время прохождения практики особо запомнилась придуманное студенткой досуговое представление с приёмами театрализации по сказке «Теремок». Маргаритой Константиновной были разработаны интересные дидактические игры, например, «Найди заплатку». Интересно представлен вечер развлечений для детей «Сказка об умном мышонке». Для родителей и детей разработала увлекательный совместный досуг на тему «Вечер подвижных игр» и «9 мая-день Победы».

Маргарита Константиновна поддерживала контакт с педагогами ДОУ в период педагогической практики. Всегда интересовалась внутренней жизнью и психологическим климатом в группе. Спасибо за творческий подход и педагогическую компетентность во время прохождения педагогической практики!»

Педагог ГБДОУ № 19 Фрунзенского района Прядина Т.П., анализируя методическую разработку, в дневнике по преддипломной практике обучающейся Титовой В. пишет: «Конспект составлен в соответствии с задачами образовательной программы, соответствующими данной возрастной категории детей.

Образовательная деятельность соответствует индивидуальным и возрастным особенностям детей.

Весь сюжет занятия построен в форме игры, присутствуют сюрпризные моменты, направленные на достижение следующих ориентиров:

  • Овладение основными знаниями по теме «Транспорт».
  • Проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
  • Способность договариваться и учитывать интересы и чувства других.
  • Способность переживать неудачам и радоваться успехам других.

Все методы и приемы обучения соответствуют программному содержанию и возрастным особенностям детей.

Анализируя НОД, можно сказать, что поставленные цель и задачи будут успешно выполнены в процессе реализации данной методической разработки».

В свою очередь, педагоги колледжа, руководители подгрупп преддипломной практики обучающихся в своих отчетах отмечают: «Интерес представляют технологические карты к НОД, разработанные Дмитриенко Александрой.

Обучающаяся перенесла опыт разработки технологических карт, которые она разрабатывала на этапе подготовки к чемпионату WorldSkillsRassia. Зинина Ольга творчески подошла к разработке сценария сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная лечебница»: продумано интересное содержание материала, его изложение (сценарий), приёмы педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры старших дошкольников. Кроме того, есть обучающиеся, которые хорошо справились с заданием - разработка мультимедийных презентаций. Информация, представленная в презентациях, может представлять интерес для родителей при организации игровой деятельности с детьми в период самоизоляции», - пишет к.п.н. Иванова Т.О. в своем отчете по итогам преддипломной практики.

Руководитель подгруппы Завадская М.А. в своем отчете обращает внимание на следующее: «За время практики студенты предлагали креативные идеи, решали задачи творческим способом. На мой взгляд, успех имели проекты конспектов НОД на тему «День Победы». Данные работы показали, что студенты проявили себя как специалисты, хорошо владеющие навыками планирования. Методы, предложенные в конспектах, в дальнейшем позволят активизировать и заинтересовывать детей».

Не меньший интерес представляют отчеты и самих обучающихся. Так, Аверкиева А. в своем отчете отмечает: «Мне кажется, что профессия воспитателя является социально значимой, потому что воспитатель помогает детям пройти первую ступень образования и закладывает в него первоначальные умения и навыки, которые помогут ему в дальнейшем. Мне интересно работать с детьми, учить их чему-то новому и при этом получать от них отдачу и эмоциональный отклик. На мой взгляд, получилось решить профессиональные задачи, связанные с ведением документации и составлению конспектов. Я считаю, что в профессии воспитателя можно самореализоваться, так как постоянно создаются новые методики, новые технологии, и у педагога возникает возможность постоянно развиваться и получать новые знания в области своей профессии».

Мошкина М., выражая свое мнение, о профессии воспитателя детского сада пишет: «На мой взгляд, профессия воспитателя является социально значимой, так как деятельность педагога направлена, прежде всего, на развитие и формирование личности человека. Несмотря на трудности, которые возникают в процессе решения профессиональных задач, таких как подготовка к проведению НОД, грамотное заполнение документации, мне интересно общаться и работать с детьми.

На мой взгляд, профессия воспитателя может стать перспективной, где молодой специалист сможет реализовать себя (если молодой специалист стремится к самореализации и получению новых знаний). Так как данная профессия значима для общества, а грамотный и хорошо подготовленный специалист способен повышать свой профессионализм, что в конечном итоге приведет молодого педагога к профессиональному росту».

Таким образом, несмотря не необычность организации преддипломной практики в 2019/2020 учебном году в связи с эпидемией и невозможностью выйти в детские сады для непосредственного взаимодействия с детьми, можно говорить о том, что обучающиеся выполнили программу практики. Они также понимают социальную значимость выбранной профессии и оценивают ее значение в обществе достаточно высоко.

12 февраля 2020 года студенты 411 группы выступили в качестве экспертов на II городской научно-практической конференции проектных и исследовательских работ учащихся начальной школы «Невская Проектория». Студенты оценивали работы обучающихся на десяти секциях, а затем приняли активное участие на круглом столе «Организация проектной деятельности в начальной школе», который провела преподаватель нашего колледжа- Алена Дмитриевна Федорова.

 В качестве итога каждый написал синквейн о проекте. 

Проект

Интересный, познавательный

Направляет, развивает, стимулирует

Проект помогает работать над собой

Интерес

 

Проект

Экспериментальный, исследовательский

Направляет, ориентирует, мотивирует

Способ саморазвития

Продукт

Проект

Научный, познавательный

Ищут, ошибаются, делают

Помогает развитию ребенка

Труд

Проект

Важный, трудный

Отрывает, обучает, помогает

Реализация своих способностей и потенциала

Открытие

12 февраля в нашем  колледже состоялся первый сбор Школы Вожатского Мастерства  СПО “Колибри”

На который собрались  70 человек. Ребята пришли из разных ОУ, таких как: Охтинский колледж, Российский колледж традиционной культуры, Пожарно-Спасательный колледж. Центр Подготовки Спасателей (ПСК ЦПС),  Петровский  колледж, Институт Кино и Телевидения, Колледжа Метрополитена, Экономико-технологического колледжа питания ФГБОУ ВПО «СПБГТЭУ».

Тема первого занятия была «Работа в детском лагере и реализация  проектной деятельности в ДОЛ». Проводил занятие наш гость - директор Детского оздоровительного лагеря “Маяк” Макаров Сергей Юрьевич.

На первом занятии кандидатов «окунули» в жизнь лагеря, рассказали принципы его работы и как реализовывать проекты вместе с детьми
Своими ожиданиями и впечатлениями поделились наши новые кандидаты:

-       Ожидал узнать нечто новое, пообщаться со всеми, узнать новых людей.
И впечатления остались весьма положительные. Мне понравилась работа в группе, даже что-то распереживался, когда выступали.  Я рад что пришёл)

-       Я долго думала идти или нет на ШВМ, нужно ли мне это и найдётся ли у меня на это время. Честно, никак не могла представить, как будут проходить занятия и что мы будем на них делать. В итоге я   пришла и получила настоящее удовольствие от всего, что там происходило. Создалось впечатление, что ты находишься в кругу близких людей. Это здорово.

-        Я ожидал что мы будем просто лекцию слушать, а оказалось это не так. Мне понравилось как мы провели время

-       Идти было очень страшно, так как я постоянно убегала от мысли о  ШВМ, но очень хотела быть вожатой, решила, что пора что-то менять.

На самом мероприятии было супер весело, даже в ожидании была теплая атмосфера из-за танцев и атмосферы, которую создавали бойцы, по ним было видно, что это большая семья

После всех этих игр было очень хорошее настроение и скорее хотелось следующих занятий

-       Самый первый ШВМ прошёл для меня просто суперски. Я очень боялась того, что со мной никто не будет общаться, но с помощью наших прекрасных кураторов я познакомилась с новыми людьми. Во время игр я вспомнила, как я была в лагере, как я играла с отрядом, выступала с ним на сцене.

Как я приехала домой, я еще долго переваривала информацию о том, что я теперь частичка новой семьи я очень ждала следующего ШВМа. Уже на первом ШВМе я поняла, что я хочу продолжить свою лагерную жизнь, только уже как вожатая.

-       Когда я собиралась идти на первое швм, я думала, что там будет очень весело, классно и не забываемо. Когда, я пришла на швм мои ожидания оправдались. Это лучше место на земле.

Всё супер. Уже чувствуется, то что мы потихоньку вливаемся в большую крылатою семью «Колибри»

9-10 октября 2019 года состоялся отборочный чемпионат  Санкт - Петербурга "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) 2019 по компетенции «Дошкольное воспитание», в котором приняли участие по три конкурсанта от каждого педагогического колледжа : СПб ГБПОУ "Педагогический колледж №8", ГБПОУ "ПК №4 СПб", ГБПОУ Педагогический колледж №1 им. Н. А. Некрасова Санкт-Петербурга.

В течение двух дней участники демонстрировали свои профессиональные  и общие компетенции  в таких конкурсных заданиях как:

- разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей, оформление этапов и его результатов с применением ИКТ для выступления с презентацией о проекте на родительском собрании;

-организация и руководство свободной совместной деятельностью воспитателя с детьми дошкольного возраста (с элементами самостоятельной деятельности детей);

- организация фрагментов режимных мероприятий второй половины дня в детском саду ( демонстрация умения проводить бодрящую гимнастику, игры и индивидуальные занятия, запланированные во второй половине дня, организация режимных моментов: умывание и организация приема пищи -полдник, умения взаимодействовать с родителями и детьми в процессе ухода детей домой из ДОО). Это задание выполнялось  с детьми старшего дошкольного возраста.

Конкурсанты продемонстрировали умения использовать в работе с детьми различное оборудование, проводить бодрящую гимнастику, режимные моменты, беседу и игры с детьми.

В результате соревнований каждый колледж выбрал по два участника V открытого регионального чемпионата Санкт - Петербурга "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) 2019, который состоится 4-6 декабря 2019 года на базе Специализированного центра компетенций (компетенция Дошкольное воспитание).

От всей души поздравляем обучающихся нашего колледжа , победителей отборочного  чемпионата   - 

Диплом 1 степени - Тропина Арина Дмитриевна, СПб ГБПОУ "Педагогический колледж №8",

Диплом 2 степени - Дмитриенко Александра Анатольевна, СПб ГБПОУ "Педагогический колледж №8.

17 сентября 2019  в нашем колледже прошел,  уже ставший традиционным,  фестиваль вожатского мастерства «Лето – это маленькая жизнь».  Студенты 411,413,414,412,431 групп, проходившие летнюю практику в детских оздоровительных и городских лагерях, в форме фестиваля сдавали экзамен по ПМ 05 «Организация летнего оздоровительного  отдыха  детей» (специальность «Преподавание в начальных классах») и ПМ 04 «Организация летней оздоровительной  кампании»  (специальность «Педагогика дополнительного образования»).

Студенты выполняли задания, связанные с различными направлениями деятельности вожатого,  доказывали свой профессионализм и готовность к работе с детьми в летний период.

1 задание «Отрядный уголок» - студенты представляли макет отрядного уголка.

2 задание «Визитка вожатского отряда» - студенты в творческой форме представляли свой отряд.

3 задание «Игра с залом» - каждый вожатский отряд проводил игру с залом.

4 задание «Что? Где? Когда?» - конкурс проверял теоретические знания и практический опыт, который получили студенты пр работе в оздоровительных лагерях.

5 задание «Вожатская песня» - каждый вожатский отряд исполнял вожатскую песню.

6 задание «Творческий беспорядок» - студенты демонстрировали умение использовать подручные средства в работе вожатого в предлагаемых обстоятельствах.

В ходе фестиваля студенты продемонстрировали общие и профессиональные компетенции, сформированные в ходе изучения теоретического курса, а также опыта практической деятельности вожатого.

Выступления студентов оценивал экспертный совет во главе с заместителем директора по ВР Жуковой Л. Г. В состав экспертов входили представители работодателей методисты ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»- Чугунова Н.В., Тепловодская С.В., Максимова С.В., заведующий методической службой ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» Николаева Л. Н.,  методист ЦРД «Ореол», наша выпускница, Комарова И.А, а также преподаватели колледжа Чернышева Ж.В., Ермакова Е.А., Семенова Д.С.

По итогам фестиваля студентам были вручены грамоты за победу в следующих номинациях:

«Отрядный уголок»

1 место –  411 группа

2 место –  413 группа

3 место -  431 группа

«Опытный вожатый»

1 место –  414 группа

2 место –  431 группа

3 место -  413 группа

 

«Визитка вожатского отряда»

1 место –  412 группа

2 место –  411 группа

3 место -  414 группа

 

«Вожатская песня»

1 место –  412 группа

2 место –  411 группа

3 место -  413 группа

 

«Игра с залом»

1 место –  412 группа

2 место –  414 группа

3 место -  413 группа

 

«На все руки от скуки»

1 место –  411 группа

2 место –  414 группа

3 место -  412 группа

По итогам голосования студентов 3 курса  «Приз зрительских симпатий» получили студенты 412 группы, а  ГРАН-ПРИ фестиваля получили студенты 411 группы.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

В подготовке к фестивалю приняли участие преподаватель профессионального модуля Пименов Д.В., зам. директора по УПР Буравцева И.С., методисты отдела практики Васильева Н.А., Молодцова М.П., Федорова А.Д., лаборанты отдела практики Забирова Е.С. и  Семенова Д.С. 

Администрация педагогического колледжа выражает особую благодарность студентам выпускного курса, классным руководителям 4 курса и преподавателям, присутствующим на фестивале с группами 3 курса, проявившим неравнодушие и помощь в организации и проведении фестиваля!

22-27 августа в Казани прошел 45-й мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс».

1354 молодых профессионала из 63 стран и регионов боролись за медали в 56 компетенциях, сделав этот Чемпионат по-настоящему грандиозным. Частью этого знаменательного и запоминающегося события, в рамках программы посетителей стала студентка нашего колледжа Боровкова Карина. С делегацией от Санкт-Петербурга на площадке КазаньЭкспо ей удалось познакомиться с организацией площадок мирового чемпионата, увидеть мировые сборные, а также национальную сборную нашей страны.

This text will be replaced

 

22-27 августа в Казани прошел 45-й мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс».

1354 молодых профессионала из 63 стран и регионов боролись за медали в 56 компетенциях, сделав этот Чемпионат по-настоящему грандиозным. Частью этого знаменательного и запоминающегося события, в рамках программы посетителей стала студентка нашего колледжа Боровкова Карина. С делегацией от Санкт-Петербурга на площадке КазаньЭкспо ей удалось познакомиться с организацией площадок мирового чемпионата, увидеть мировые сборные, а также национальную сборную нашей страны.

This text will be replaced

 

Группа

Дни практики

Первый день практики

Инструктивное совещание

 Начальная школа

Адрес: ул Ивановская  д. 16

311,312,

313

Понедельник, среда 

04.09.2019

10:00 – руководители подгрупп

10:30 – студенты (актовый зал)

 

411,412,

413,414

 

Вторник,

четверг

03.09.2019

10:00 – методисты, руководители подгрупп

11:00- студенты (актовый зал)

 Педагогика дополнительного образования 

 

331

 

Среда, пятница

04.09.2019

11:00 – руководители подгрупп

12:00 – студенты

431

Вторник, четверг

03.09.2019

11:00 – руководители подгрупп

12:00 – студенты

 Дошкольное образование

Специальное дошкольное образование

Адрес: ул Можайская д. 49

 

421,422,

423,442

Вторник,

пятница

03.09.2019

10.00 – руководители подгрупп,

каб. 45 

10.40 –  студенты  (актовый зал)

 

321,322,
323,341,

342

Понедельник, четверг

05.09.2019

10.00 – руководители подгрупп,

 каб. 45 

10.40 –  студенты  (актовый зал)

ДНИ ПРАКТИКИ

1 семестр 2019/2020 уч.  год

 

Преподавание в начальных классах

44.02.02

Педагогика дополнительного образования

44.02.03

Дошкольное образование

44.02.01

Специальное дошкольное образование

44.02.04

Понедельник

311,313,

312

 

321,322,323,
341,342

Вторник

411,414

412, 413

431

421,422,

423,442

Среда

311,313,

312

331

 

Четверг

412,413

411, 414

431

321,322,323,

341,342

 

Пятница

 

 

331

421,422,

423,442

Педагогический Колледж №8 Санкт-Петербурга

СПб ГБПОУ
«Педагогический колледж №8»

www.pedagog8.ru

E-Mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право © 2012
СПб ГБПОУ ПК №8

 

Разработка сайта - Телегрид