Подведены итоги преддипломной практики по специальности 44.02.03 "Педагогика дополнительного образования", которая проходила с 20 апреля по 16 мая 2020 в дистанционной форме.
Методистам, руководителям практики и студентам пришлось овладеть способами взаимодействия с максимально возможным включением элементов электронного обучения.
В ходе преддипломной практики студенты адаптировали и скорректировали, разработанные ранее программы дополнительного образования. Разработали интересные цифровые образовательные ресурсы и апробировали их с обучающимися образовательных организациях Санкт -Петербурга.
Студентам удалось организовать работу на образовательных платформах Google класс, Zoom, организовать обучение с использованием Learning apps, самостоятельно разработать сайты своих образовательных программ на конструкторах сайтов Nethouse и Wix.
В учреждениях, где проходила преддипломная практика, педагоги дали положительную оценку деятельности студентов.
Джумук Е.С. педагог – наставник, хранитель выставочного зала
Музея А. Ахматовой в Фонтанном Доме
Студенты 431 группы разработали и частично апробировали программы ПДО по темам, близким направлению деятельности Музея А. Ахматовой в Фонтанном Доме.
Молодые педагоги применяли в своей работе методики работы Музея, использовали материалы выставок, экспозиции, мастерских музея, тем самым способствовали знакомству и приобщению своих обучающихся к Музею А. Ахматовой в Фонтанном Доме.
Мы благодарим молодых коллег за участие в жизни нашего музея в это непростое для всех время.
16.05. 2020 г
ДТЮ «На Ленской» благодарит студентов 431 группы и преподавателей Педагогического колледжа № 8 отделения «Педагогика дополнительного образования» за проведение онлайн занятий с нашими воспитанниками в условиях пандемии. В этих очень сложных условиях студенты под руководством преподавателей смогли подготовить очень интересные занятия в рамках преддипломной практики.
Освещен прекрасный материал по петербурговедению, разработаны хорошо продуманны практические задания для детей. Наши дети все умеют работать на компьютерах и с большим интересом включились в занятия. Спасибо!
Педагог доп. образования
Попова Юлия Александровна
ДТЮ «На Ленской» .
Студенты Педагогического колледжа № 8 отделения «Педагогика дополнительного образования» проводили занятия в дистанционном режиме в школе №591 Невского района.
Студенты смогли овладеть и продемонстрировать умения подготовки дистанционных занятий.
В ходе занятий использовали игры, задавали вопросы с использованием рубрики «Проверь себя».
Дети узнали много интересного в рамках программ «Петербургский этикет», «Загадки Летнего сада», создали программу пешеходных экскурсий на платформе IZI Travel.
Благодарим студентов и преподавателей за творческое отношение к делу!
Васильева Анна Павловна,
учитель начальных классов
школа № 591
Из отчетов студентов ......
Обеспечивает ли система организации практики в колледже подготовку к самостоятельной профессиональной работе на преддипломной практике?
Считаю, что обеспечивает. Уже со второго курса мы выходим к детям проводить занятия и делаем это на протяжении следующих двух лет. Прохождение производственной практики позволяет нам грамотно оформлять документацию. Проведение занятий позволяет грамотно распоряжаться временем и информацией, которыми мы владеем. Прохождение летней практики в лагере позволяет на протяжении 21 дня лучше понимать детей вне учебного учреждения, понять какие проблемы есть у детей или чем они живут в данном возрасте. Участие в различных конкурсах, где есть соревновательный момент дает отличный опыт самостоятельной работы.
Антонина К. 431 группа
Удалось ли Вам в процессе преддипломной практики почувствовать себя педагогом дополнительного образования в полной мере? В чем это проявилось?
Удалось, так как во время неё я проводила серию занятий с обучающимися, размещая все материалы на курсах в Google classroom, это оказалось очень удобно!
Вероника Л. 431 группа
Я не скажу, что до конца прочувствовала весь этот процесс из-за дистанционного формата обучения. Но даже в такоv формате мне очень понравилась моя деятельность. Мне было интересно готовить занятия и проверять задания. Давать советы и вместе с обучающимися делать что-то интересное и новое.
Вера Г. 431
Что/ кто помогло (или помешало) Вам успешно осуществить преддипломную практику по избранной специальности в дистанционной форме?
Дети, которые занимаются у меня в объединении очень помогли. Настолько прониклись историей Санкт-Петербурга и было видно их желание изучать историю, даже когда они находятся на самоизоляции.
Денис К. 431 группа