Новости

Стартовал прием заявлений на запись в кружки и секции

31.08.2022

На портале Дополнительное образование Санкт-Петербурга стартовал прием заявлений на запись в кружки и секции.Подробная инструкция… подробнее >

В Петербурге – 4 победителя конкурса «Флагманы образования. Студенты»

28.06.2022

В Санкт-Петербурге на площадке «Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена» завершился финал Всероссийского… подробнее >

Завершился учебно-творческий сезон в Театральной студии «Зачёт» и «Театральной мастерской»

21.06.2022

Вот и завершился учебно-творческий сезон в Театральной студии «Зачёт» и «Театральной мастерской» нашего колледжа!В качестве… подробнее >

ПК 8 - дипломант всероссийском заочном конкурсе лучших практик реализации программ наставничества «Вперед и вместе»

17.06.2022

17 июня 2022 года в СПб АППО состоялось подведение итогов Всероссийского заочного конкурса лучших практик… подробнее >

«Летнее троеборье» - 2022

10.06.2022

10 июня состоялись городские соревнования по «Летнему троеборью» на первенство РООГ ФСО«Юность России»2022 года на… подробнее >

Учредитель

Полезные ссылки

Подведены итоги преддипломной практики по специальности 44.02.03 "Педагогика дополнительного образования", которая проходила с 20 апреля по 16 мая 2020 в дистанционной форме.

Методистам, руководителям практики и студентам пришлось овладеть способами взаимодействия с максимально возможным включением элементов электронного обучения.

В ходе преддипломной практики студенты адаптировали и скорректировали, разработанные ранее программы дополнительного образования. Разработали интересные цифровые образовательные ресурсы и апробировали их с обучающимися образовательных организациях Санкт -Петербурга.

Студентам удалось организовать работу на образовательных платформах Google класс, Zoom, организовать обучение с использованием Learning apps, самостоятельно разработать сайты своих образовательных программ на конструкторах сайтов Nethouse и Wix.

В учреждениях, где проходила преддипломная практика, педагоги дали положительную оценку деятельности студентов.

Джумук Е.С. педагог – наставник, хранитель выставочного зала

Музея А. Ахматовой в Фонтанном Доме

Студенты 431 группы разработали и частично апробировали программы ПДО по темам, близким направлению деятельности Музея А. Ахматовой в Фонтанном Доме.

Молодые педагоги применяли в своей работе методики работы Музея, использовали материалы выставок, экспозиции, мастерских музея, тем самым способствовали знакомству и приобщению своих обучающихся к Музею А. Ахматовой в Фонтанном Доме.

Мы благодарим молодых коллег за участие в жизни нашего музея в это непростое для всех время.

16.05. 2020 г

ДТЮ «На Ленской» благодарит студентов 431 группы и преподавателей Педагогического колледжа № 8 отделения «Педагогика дополнительного образования» за проведение онлайн занятий с нашими воспитанниками в условиях пандемии. В этих очень сложных условиях студенты под руководством преподавателей смогли подготовить очень интересные занятия в рамках преддипломной практики.

Освещен прекрасный материал по петербурговедению, разработаны хорошо продуманны практические задания для детей. Наши дети все умеют работать на компьютерах и с большим интересом включились в занятия. Спасибо!

Педагог доп. образования

Попова Юлия Александровна

ДТЮ «На Ленской» . 

Студенты Педагогического колледжа № 8 отделения «Педагогика дополнительного образования» проводили занятия в дистанционном режиме в школе №591 Невского района.

Студенты смогли овладеть и продемонстрировать умения подготовки дистанционных занятий.

В ходе занятий использовали игры, задавали вопросы с использованием рубрики «Проверь себя».

Дети узнали много интересного в рамках программ «Петербургский этикет», «Загадки Летнего сада», создали программу пешеходных экскурсий на платформе IZI Travel.

Благодарим студентов и преподавателей за творческое отношение к делу!

Васильева Анна Павловна,

учитель начальных классов

школа № 591 

Из отчетов студентов ......

Обеспечивает ли система организации практики в колледже подготовку к самостоятельной профессиональной работе на преддипломной практике?

Считаю, что обеспечивает. Уже со второго курса мы выходим к детям проводить занятия и делаем это на протяжении следующих двух лет. Прохождение производственной практики позволяет нам грамотно оформлять документацию. Проведение занятий позволяет грамотно распоряжаться временем и информацией, которыми мы владеем. Прохождение летней практики в лагере позволяет на протяжении 21 дня лучше понимать детей вне учебного учреждения, понять какие проблемы есть у детей или чем они живут в данном возрасте. Участие в различных конкурсах, где есть соревновательный момент дает отличный опыт самостоятельной работы.

Антонина К. 431 группа 

Удалось ли Вам в процессе преддипломной практики почувствовать себя педагогом дополнительного образования в полной мере? В чем это проявилось?

Удалось, так как во время неё я проводила серию занятий с обучающимися, размещая все материалы на курсах в Google classroom, это оказалось очень удобно!

Вероника Л. 431 группа 

Я не скажу, что до конца прочувствовала весь этот процесс из-за дистанционного формата обучения. Но даже в такоv формате мне очень понравилась моя деятельность. Мне было интересно готовить занятия и проверять задания. Давать советы и вместе с обучающимися делать что-то интересное и новое.

Вера Г. 431 

Что/ кто помогло (или помешало) Вам успешно осуществить преддипломную практику по избранной специальности в дистанционной форме? 

Дети, которые занимаются у меня в объединении очень помогли. Настолько прониклись историей Санкт-Петербурга и было видно их желание изучать историю, даже когда они находятся на самоизоляции.

Денис К. 431 группа

Педагогический Колледж №8 Санкт-Петербурга

СПб ГБПОУ
«Педагогический колледж №8»

www.pedagog8.ru

E-Mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право © 2012
СПб ГБПОУ ПК №8

 

Разработка сайта - Телегрид