Новости

Алые паруса 2020

23.06.2020

Всероссийский выпускной вечер, финальной частью которого станет праздник «Алые паруса», пройдет в телевизионном формате 27 июня… подробнее >

Никонова Мария Александровна, преподаватель русского языка и литературы Педагогического колледжа N8 стала дипломантом Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Учитель года 2020»

22.06.2020

Никонова Мария Александровна, преподаватель русского языка и литературы Педагогического колледжа N8 стала дипломантом Конкурса педагогических… подробнее >

Библиотека принимает учебники выпускных групп

09.06.2020

Уважаемые студенты и классные руководители! Библиотека принимает учебники с 11-00 до 13-00 по графику. 1 площадка Понедельник 15… подробнее >

СТАРТОВАЛ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (УЧАСТНИКОВ РЕФЕРЕНДУМА)

01.06.2020

30 апреля 2020 года Санкт-Петербургской избирательной комиссией принято решение о проведении регионального конкурса мультимедийных проектов, направленных на… подробнее >

Анастасия Андреевна Архипова выступила на открытом семинаре «Лучшие практики подготовки кадров: формирование, описание, внедрение»

30.05.2020

30 мая заместитель директора Анастасия Андреевна Архипова выступила на открытом семинаре «Лучшие практики подготовки кадров:… подробнее >

Учредитель

Полезные ссылки

С 16 по 20 октября 2019 года в Санкт-Петербурге проходила XXI Международная юношеская научная конференция «Пушкин, Санкт-Петербург, Царское Село и мировая культура».

Студенты-экскурсоводы Народного музея колледжа «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда» В. Демчук, Я.Богачева, И. Чемерзова прошли отборочный тур и достойно выступили на конференции, завоевав дипломы третьей степени.

Валерия Демчук рассказывала про А.В.Сергееву, которой к началу блокады было 12 лет. Всю блокаду Аля помогала маме, З.Е.Флоренской, заведующей детским садом № 38 завода им. А.Кулакова. Аля работала помощником воспитателя в одной из групп, но ей было всего 12 лет, поэтому девочка работала без официального оформления и без продовольственной карточки, у нее была только иждивенческая карточка. После окончания педагогического училища и ЛГПИ им. А. Герцена работала в детском саду воспитателем, а потом и заведующей. С 1964 г. Алевтина Владимировна преподавала в Ленинградском Педагогическом училище № 5, а с 1969 г. являлась уже директор педагогического училища № 5. Именно А.В. Сергеева поддержала идею создания музея о подвиге дошкольных работников в годы блокады. Она всегда помогала музею в его работе. Вот строки из работы В. Демчук: «Я горжусь тем, что я стала экскурсоводом Народного музея колледжа «Дети и дошкольные работники осажденного Ленинграда». Меня волнуют страницы жизни блокадного Ленинграда. Когда я буду работать с детьми и сейчас на практике, я могу рассказывать детям о подвиге детей и взрослых в годы блокады. Подвиг педагогов в годы блокады – это пример беззаветной преданности профессии и великой любви к детям. Это показывает нам сегодня, как надо любить детей!»

Яна Богачева посвятила свою работу О.Н. Гречиной – воспитателю детского сада блокадного Ленинграда. Вот строки из работы Я.Богачевой:

«Когда я только пришла в музей, то даже не могла себе представить, что в блокадном Ленинграде работали детские сады для самых маленьких ленинградцев. Педагоги ежедневно совершали ради них подвиг. Они, зачастую, ценою собственной жизни спасали детей от голода, темноты, обстрелов. История работы О.Н. Гречиной показывает, как важен воспитатель для ребенка, особенно в годы блокады. Сколько же сил Ольга Николаевна вложила в воспитание детей. Она была светлым человеком. Несмотря на трудности, она упорно и стойко работала в интернате с детьми. Своим решением взять опеку над Женей Батыгиным О.Н. Гречина вернула мальчика к жизни и совершила настоящий подвиг…»

Ирина Чемерзова посвятила свое исследование работе Народного музея колледжа. К работе И. Чемерзовой на конференцию был представлен альбом «Мы храним бесценное наследство», – фотолетопись о работе музея. Электронный вариант альбома сделала Мария Борзенкова.

Строки из работы И. Чемерзовой: «Темой войны и блокады Ленинграда я интересуюсь с 5-го класса. Я – внучка блокадниц, мои бабушки всю войну и блокаду были в Ленинграде. Дети и война – это два страшных и несовместимых понятия, они не должны стоять рядом. Но это было, и мы не можем допустить, чтобы забыли, какую цену заплатил Ленинград за победу, мы не должны забыть героев – воспитателей и детей, проживших ту страшную блокаду в Ленинграде… Когда я пришла в музей колледжа, я почувствовала всю важность музейного дела, поняла, что это моё призвание. Наш музей играет важную роль: он передает память будущим поколениям о подвиге дошкольных работников и детей в осажденном Ленинграде. И когда, уже четвёртый год подряд, я прихожу в наш музей, я понимаю: а кто, кроме нас? Кто, кроме экскурсоводов, сможет рассказать о судьбах воспитателей и детей, не дать забыть их подвиг. Ведь война – это история не моего поколения. Но это история и жизнь тех людей, благодаря которым мы живём и радуемся жизни в нашей любимой Северной Пальмире, в нашем Санкт-Петербурге».

Педагогический Колледж №8 Санкт-Петербурга

СПб ГБПОУ
«Педагогический колледж №8»

www.pedagog8.ru

E-Mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторское право © 2012
СПб ГБПОУ ПК №8

 

Разработка сайта - Телегрид