Обычная версия

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Главное меню

Задачи работы

Цель:
создание и поддержание условий, обеспечивающих качественную подготовку специалистов в области образования в соответствии с социально-экономическими требованиями регионального рынка труда, возможностями и интересами потребителей образовательных услуг колледжа.
Направления:
  1. реализация комплексного сопровождения профессиональной подготовки обучающихся колледжа в соответствии с ФГОС СПО, содействие успешной социализации в образовательном пространстве Санкт-Петербурга участников педагогического процесса колледжа;
  2. обеспечение условий для развития кадрового потенциала педагогов колледжа, повышения научно-исследовательской и инновационной деятельности педагогов и обучающихся;
  3. обеспечение доступности среднего профессионального образования для различных категорий граждан посредством развития внебюджетной деятельности, диверсификация образовательных услуг, технологий и форм их предоставления;
  4. развитие социального партнерства и маркетинговой деятельности, поиск форм представления колледжа для поддержания положительного имиджа образовательного учреждения;
  5. развитие системы гарантий качества реализации профессиональных образовательных программ колледжа и подготовки специалистов для рынка труда
  6. развитие современной инфраструктуры подготовки высококвалифицированных специалистов в области общего и дополнительного образования в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями.
Задачи:
  • Проведение общественной экспертизы основных образовательных программ по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах 
  • Корректировка и обновление основных профессиональных образовательных программ в соответствии с актуализированными стандартами ФГОС СПО и с учетом стандартов Ворлдскиллс Россия по специальностям: «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования»
  • Подготовка площадок и проведение демонстрационного экзамена по стандартам WSR в рамках промежуточной аттестации по специальностям: 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах; в рамках итоговой аттестации по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
  • Усиление профессиональной подготовки обучающихся в сфере овладения современными интерактивными средствами обучения (в т.ч. дистанционными); организации опытно-экспериментальной работы с младшими школьниками и дошкольниками
  • Стимулирование обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах посредством размещения на официальном сайте колледжа информация о победителях и призерах конкурсов и олимпиад, активистах молодежных движений, создания электронной книги лучших выпускников колледжа
  • Создание условий для повышения количества выпускников, трудоустроенных или продолживших образование в высших учебных заведениях по специальности
  • Привлечение к обучению в колледже профессионально мотивированной молодежи посредством организации на базе колледжа совместно с работодателями профессиональных проб для обучающихся общеобразовательных учреждений
  • В области дополнительного образования: 
    • разработка smart-программ дополнительного профессионального образования выпускника СПО, в т.ч. по развитию навыков soft-skills
    • организация обучения экспертов демонстрационных экзаменов;
    • совершенствование методической поддержки педагогических работников ОДО;
    • совершенствование мониторинга оценки результативности дополнительных общеразвивающих программ
  • Наращивание потенциала инновационной деятельности колледжа посредством реализации задач дорожной карты проекта ОЭР, обеспечение условий для организации деятельности «Центра сопровождения молодых специалистов «Про-Движение» 
  • Развитие социального партнерства образовательных организаций в дополнительном образовании укрепление и развитие межрегиональных и международных партнерских связей
  • Разработка документации, регулирующей внедрение стандартов качества в систему внутрикорпоративной деятельности колледжа: политика в области управления качеством программ; стандарты проектного менеджмента; профессиональные стандарты деятельности специалистов колледжа
  • Создание организационных и методических условий для прохождения процедуры  профессионально-общественной аккредитации профессиональной образовательной программы колледжа.